Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Контактные телефоны |
Адреса электронной почты |
1. |
Галиакберова Альфинур Азатовна |
ректор |
(8552) 46-62-16 |
ngpi@tatngpi.ru
|
2. |
Мухаметшин Азат Габдулхакович |
первый проректор |
(8552) 46-49-15 |
|
3. |
Гайфутдинов Азат Минабутдинович |
проректор по учебной работе |
(8552) 74-79-40 доб. 115 |
|
4. |
Чиркова Светлана Владимировна |
проректор по воспитательной работе |
(8552) 74-79-40 доб. 112 |
|
5. |
Гизатуллин Руслан Замилевич |
проректор по общим вопросам и цифровому развитию |
(8552) 74-79-40 доб. 121 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование филиалов, представительств |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Наименование должности |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
Информации о составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы представлена в виде ссылки на электронный документ в таблице представления информации о персональном составе педагогических работников образовательной программы
Представления информации о персональном составе педагогических работников образовательной программы
|
||||
№ |
Код |
Образовательная программа |
Уровень образования |
Ссылка на перечень ППС |
1. |
09.02.07 |
Информационные системы и программирование |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
2. |
43.02.10 |
Туризм |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
3. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
4. |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
5. |
44.02.05 |
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
6 |
49.02.01 |
Физическая культура |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
7 |
54.02.01 |
Дизайн (по отраслям) |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
8 |
38.02.06 |
Финансы |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена |
|
9 |
09.03.03 |
Прикладная информатика в дизайне ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
10 |
44.03.01 |
Биология ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
11 |
44.03.01 |
География ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
12 |
44.03.01 |
Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
13 |
44.03.01 |
История ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
14 |
44.03.01 |
Математика ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
15 |
44.03.01 |
Начальное образование ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
16 |
44.03.01 |
Технология ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
17 |
44.03.01 |
Физическая культура ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
18 |
44.03.02 |
Дошкольное образование ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
19 |
44.03.02 |
Психология образования ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
20 |
44.03.03 |
Логопедия ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
21 |
44.03.05 |
Биология и Безопасность жизнедеятельности ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
22 |
44.03.05 |
Биология и География ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
23 |
44.03.05 |
География и дополнительное образование ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
24 |
44.03.05 |
География и Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
25 |
44.03.05 |
Дошкольное образование и Начальное образование ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
26 |
44.03.05 |
Дошкольное образование и Логопедия ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
27 |
44.03.05 |
Изобразительное искусство и Дополнительное образование (Дизайн и компьютерная графика) ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
28 |
44.03.05 |
Изобразительное искусство и Технология ФГОС 3+ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
29 |
44.03.05 |
Изобразительное искусство и Технология ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
30 |
44.03.05 |
Иностранный язык и Второй иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
31 |
44.03.05 |
История и иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
32 |
44.03.05 |
История и Обществознание ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
33 |
44.03.05 |
Математика и Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
34 |
44.03.05 |
Математика и Экономика ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
35 |
44.03.05 |
Математика и Информатика ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
36 |
44.03.05 |
Математика и Физика ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
37 |
44.03.05 |
Начальное образование и Дошкольное образование ФГОС 3+ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
38 |
44.03.05 |
Начальное образование и Дошкольное образование ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
39 |
44.03.05 |
Начальное образование и Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
40 |
44.03.05 |
Родной язык и литература, Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
41 |
44.03.05 |
Родной язык и литература, Русский язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
42 |
44.03.05 |
Русский язык и иностранный язык |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
43 |
44.03.05 |
Русский язык и Литература ФГОС 3+ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
44 |
44.03.05 |
Русский язык и Литература ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
45 |
44.03.05 |
Русский язык, родной язык и литература |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
46 |
44.03.05 |
Технология и Иностранный язык ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
47 |
44.03.05 |
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности ФГОС 3+ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
48 |
44.03.05 |
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
49 |
49.03.02 |
Адаптивное физическое воспитание |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
50 |
51.03.03 |
Менеджмент социально-культурной деятельности ФГОС 3++ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
51 |
54.03.01 |
Дизайн среды ФГОС 3+ |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
52 |
54.03.01 |
Графический дизайн |
Высшее образование – Бакалавриат |
|
53 |
44.04.01 |
Государственно-общественное управление образованием |
Высшее образование - Магистратура |
|
54 |
44.04.01 |
Инновационная начальная школа |
Высшее образование - Магистратура |
|
55 |
44.04.01 |
Историко-краеведческое образование |
Высшее образование - Магистратура |
|
56 |
44.04.01 |
Русский язык и литература |
Высшее образование - Магистратура |
|
57 |
44.04.01 |
Математика и компьютерные науки |
Высшее образование – Магистратура |
|
58 |
44.04.01 |
Комплексная безопасность образовательной организации |
Высшее образование - Магистратура |
|
59 |
44.04.01 |
Управление дошкольным образованием |
Высшее образование - Магистратура |
|
60 |
44.04.01 |
Художественное образование |
Высшее образование - Магистратура |
|
61 |
44.04.01 |
Языковое образование |
Высшее образование - Магистратура |
|
62 |
44.04.01 |
Образование в области физической культуры и спорта |
Высшее образование - Магистратура |
|
63 |
44.04.01 |
Управление и оценка качества в начальном образовании |
Высшее образование - Магистратура |
|
64 |
44.06.01 |
Общая педагогика, история педагогики и образования |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации |
|
65 |
5.8.1 |
Общая педагогика, история педагогики и образования |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации |
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы дополнительного образования | |||
№ | Образовательная программа | Подвид дополнительного образования | Ссылка на страницу о персональном составе педагогических работников образовательной программы |
1. | Английский язык. Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
2. | Биология | Профессиональная переподготовка | Посмотреть(ЭЦП) |
3. | География | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
4. | Дефектология (олигофренопедагогика) | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
5. | Дошкольная педагогика и психология | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
6. | Изобразительное искусство | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
7. | Иностранный язык (английский) | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
8. | Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
9. | Информатика | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
10. | История и обществознание | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
11. | Логопедия | Профессиональная переподготовка | Посмотреть(ЭЦП) |
12. | Математика | Профессиональная переподготовка | Посмотреть(ЭЦП) |
13. | Математика и физика | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
14. | Менеджмент (менеджмент в образовании) | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
15. | Педагог дополнительного образования | Профессиональная переподготовка | Посмотреть(ЭЦП) |
16. | Педагогика и методика начального образования | Профессиональная переподготовка | Посмотреть(ЭЦП) |
17. | Педагогика и психология | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
18. | Родной (татарский) язык и литература | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
19. | Русский язык и литература | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
20. | Теория и методика преподавания предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в образовательной организации | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
21. | Технология и черчение | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
22. | Физика и астрономия | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
23. | Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
24. | Физическая культура и спорт. Тренер. Тренер-преподаватель | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
25. | Химия | Профессиональная переподготовка | Посмотреть (ЭЦП) |
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы дополнительного образования |
|||
№ |
Образовательная программа |
Подвид дополнительного образования |
Ссылка на страницу о персональном составе педагогических работников образовательной программы |
1. |
Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
2. |
Современные образовательные технологии на уроках родного (русского) языка и литературы (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
3. |
Инновационные подходы к организации педагогической деятельности учителя родного (татарского как неродного) языка и литературы в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
4. |
Достижение новых образовательных результатов на уроках родного (татарского) языка и литературы в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
5. |
Вопросы углублённой подготовки к олимпиадам по русскому языку (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
6. |
Совершенствование процесса преподавания английского языка на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации обновленного ФГОС НОО и ООО в условиях инклюзивного образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
7. |
Системно-деятельностный подход при формировании предметных и метапредметных результатов на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
8. |
Проектирование современного урока истории и обществознания с учетом
обновленных ФГОС |
Повышение квалификации |
|
9. |
Использование современных технологий формирования читательской
грамотности средствами учебных предметов «Физическая культура» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» |
Повышение квалификации |
|
10. |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ООО (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
11. |
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики в условиях цифровизации образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
12. |
Современные педагогические технологии проектирования урока деятельностной направленности в практике учителя математики, в том числе сельских школ (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
13. |
Диагностика и формирование образовательных результатов при обучении географии в условиях реализации обновленных ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
14. |
Диагностика и формирование образовательных результатов при обучении биологии и химии в условиях реализации обновленных ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
15. |
Инструменты формирования и оценки образовательных результатов обучающихся по учебному предмету «Информатика» в условиях цифровой трансформации образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
16. |
Инструменты формирования и оценки образовательных результатов обучающихся по учебному предмету «Физика и астрономия» в условиях цифровой трансформации образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
17. |
Современные тенденции в преподавании учебного предмета "Изобразительное искусство" в поликультурной среде (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
18. |
Внедрение современных педагогических технологий и механизмов в образовательном процессе в условиях реализации обновленных ФГОС в работу учителя музыки (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
19. |
Модернизация средств и содержания технологического образования в условиях реализации обновленной концепции предметной области «Технология» (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
20. |
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в многонациональном и поликультурном образовательном пространстве учетом обновленного ФГОС НОО |
Повышение квалификации |
|
21. |
Использование современных технологий формирования читательской грамотности младших школьников в практике учителя начальных классов (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
22. |
Использование в практике учителя начальных классов современных технологий формирования у младших школьников предметных грамотностей (математической и естественнонаучной) (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
23. |
Современные подходы к проектированию образовательных программ среднего профессионального образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
24. |
Актуальные направления профессионального развития педагога дополнительного образования (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
25. |
Реализация задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса педагогами-психологами в рамках, обновленных ФГОС ОО и Концепции психолого-педагогических классов (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
26. |
Профессиональная деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
27. |
Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
28. |
Методическое сопровождение профессионального развития старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
29. |
Методическое сопровождение профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
30. |
Методическое сопровождение профессионального развития музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
31. |
Развитие профессиональных компетенции инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
32. |
Современные аспекты организации деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
33. |
Развитие профессиональных компетенции воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
34. |
Современные технологии развития профессиональных компетенции воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО (из них 16 часов по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
35. |
Инновационная деятельность педагога - библиотекаря в условиях развития цифровых технологий и реализации ФГОС (из них 16 часов по вопросам обучения детей с ОВЗ, в том числе с РАС) |
Повышение квалификации |
|
36. |
Современные технологии методического сопровождения профессионального развития педагогов |
Повышение квалификации |
|
37. |
Интегрированный урок русского языка и литературы с использованием цифровых технологий |
Повышение квалификации |
|
38. |
Цифровые технологии в начальном образовании |
Повышение квалификации |
|
39. |
Цифровые технологии в обучении иностранным языкам |
Повышение квалификации |
|
40. |
Обучение школьников решению задач повышенной сложности по геометрии с использованием программ параметрического моделирования |
Повышение квалификации |
|
41. |
Реализация образовательных задач по развитию профессиональных интересов и профориентации обучающихся в рамках организации и деятельности профильных психолого-педагогических классов |
Повышение квалификации |
|
42. |
Профессиональные дефициты в структуре профессиональной компетентности педагога сельской школы: пути их преодоления |
Повышение квалификации |
|
43. |
Робототехнические образовательные решения |
Повышение квалификации |