«Будущий учитель растет в школе? (!)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«Будущий учитель растет в школе? (!)»

  • " >
  • " >
  • " >

Интерактивное мероприятие «Будущий учитель растет в школе? (!)» для обучающихся психолого-педагогического класса МБОУ «СОШ №9» г. Набережные Челны провели студенты НГПУ под руководством заведующего кафедрой психолого-педагогического и специально-дефектологического образования Резиды Хуснутдиновой.

Игра началась с групповой работы по составлению синквейна к слову «Учитель», школьники освоили принцип составления данного приема критического мышления на примере синквейна на тему «Школа».

Интерес у школьников вызвало задание по анализу проблемной ситуации посредством притчи. Ребята написали плюсы и минусы школ, в которых есть учителя, и в которых учителей нет, а есть интерактивные помощники в обучении по каждому учебному предмету. Был сделан вывод, что без учителей школа не может быть доброй и теплой.

Были задания и на заполнение пропущенных слов в цитатах и проведен анализ ценностных приоритетов. Обсуждали вопрос «Учителем надо родиться или стать?» Участвовали в мини-викторине «Верно – неверно». «Примерили» на себя роль будущего учителя, доказав самим себе, что учитель- это очень важная профессия.

22.05.2023


СОШ 42
СОШ 56