Проект профильные психолого-педагогические классы
Интерактивный урок знакомства с педагогической профессией
с учащимися средней общеобразовательной школы № 13 провела заведующий кафедрой педагогики им. З.Т.Шарафутдинова Набережночелнинского государственного педагогического университета Марина Гумерова.
В НГПУ прошло семинар-совещание по организации сопровождения профильных психолого-педагогических классов
Тьюторы-педагоги психолого-педагогических классов прошли обучение
Курсы повышения квалификации по реализации дополнительной образовательной программы для обучающихся профильных психолого-педагогических классов в условиях общеобразовательных школ собрали тьюторов-педагогов психолого-педагогических классов Набережных Челнов, Нижнекамска, Менделеевска, Мамадыша, Сармановсого и Актанышского районов.Преподаватели НГПУ поделились опытом по организации психолого-педагогических классов на Всероссийском семинаре
Всероссийском семинар «Векторы развития психолого-педагогических классов» прошел на базе ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина".В НГПУ обсудили вопросы расширения сети психолого-педагогических классов
На площадке Технопарка прошло семинар-совещание по организации деятельности профильных психолого-педагогических классов в 2022-2023 учебном году.Семинар-совещание по организации деятельности профильных Психолого-педагогических классов в 2022-2023 учебном году
Перспективное планирование создания сети психолого-педагогических классов предпрофильной и профильной подготовки приехали обсудить более 50 человек из числа представителей Управления образования и руководителей образовательных организаций Набережных Челнов, Нижнекамска, Менделеевска, Мамадыша, Актанышского и Сармановского районов Республики Татарстан.
На этой неделе под руководством доцента кафедры ППиСДО Мардашовой Р. С. прошли уроки по педагогике в психолого- педагогических классах в 42 и 56 школах г. Набережные Челны, а также в гимназии 1 г. Нижнекамска.
Уроки были посвещены рассмотрению вопросов происхождения игрушки в истории человеческого общества и игры как ведущего вида деятельности ребенка- дошкольника. В беседах с детьми выяснили, какие игрушки были в древних цивилизациях (Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме). Детей заинтересовало, в какие игры и с какими игрушками играли дети на Руси. Применив современные игрушки, совместно с детьми провели дидактическую игру, применяемую на логопедическом занятии.Образовательный лабиринт
04.04.2022 г. во 2 здании НГПУ на базе Индустриально-педагогического колледжа состоялась педагогическая игра-квест «Образовательный лабиринт» для обучающихся психолого-педагогических классов. Организаторами данного мероприятия выступили кафедра педагогики им.З.Т.Шарафутдинова и кафедра психолого-педагогического и специально-дефектологического образования (М.М.Гумерова, Г.М.Хафизова Л.В.Рахматуллина, А.М.Ганиева, Р.Р.Хуснутдинова).