Информационное письмо «Вестник НГПУ» №1 (30)
В марте 2021 г. ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» планирует выпуск 30 номера научно-теоретического журнала, посвященного вопросам истории. Для публикации в издании приглашаются ученые, профессорско-преподавательский состав вузов, а также все, кто занимается исследованием широкого спектра актуальных проблем истории.
Тематика номера
1. История культуры — ценностный мир исторических эпох, народов, индивидов и других носителей исторического процесса.
2. История научных знаний, политических и правовых учений, история философии и т. п.
3. Закономерности развития государства и права у различных народов мира в разные исторические периоды.
4. Особенности взглядов на вопросы сущности, происхождения и существования государства и права различных мыслителей в различные исторические периоды.
5. Изучение явлений и процессов, связанных с эволюционным развитием и взаимодействием хозяйственной деятельности человека.
6. Нормативно-правовая база преподавания истории и обществознания в образовательных учреждениях Российской Федерации (проблемы и решения).
7. Отечественный и зарубежный опыт преподавания гуманитарных дисциплин в школе ХХI столетия (итоги и перспективы).
8. Проблема перевода иноязычных исторических текстов.
9. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в изучении и преподавании истории.
10. История как учебная дисциплина и как наука (проблемы совместимости).
11. История в контексте гуманитарного и естественнонаучного знания.
12. Будущее исторического знания.
Более подробная информация по ссылке
Тематика номера
1. История культуры — ценностный мир исторических эпох, народов, индивидов и других носителей исторического процесса.
2. История научных знаний, политических и правовых учений, история философии и т. п.
3. Закономерности развития государства и права у различных народов мира в разные исторические периоды.
4. Особенности взглядов на вопросы сущности, происхождения и существования государства и права различных мыслителей в различные исторические периоды.
5. Изучение явлений и процессов, связанных с эволюционным развитием и взаимодействием хозяйственной деятельности человека.
6. Нормативно-правовая база преподавания истории и обществознания в образовательных учреждениях Российской Федерации (проблемы и решения).
7. Отечественный и зарубежный опыт преподавания гуманитарных дисциплин в школе ХХI столетия (итоги и перспективы).
8. Проблема перевода иноязычных исторических текстов.
9. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в изучении и преподавании истории.
10. История как учебная дисциплина и как наука (проблемы совместимости).
11. История в контексте гуманитарного и естественнонаучного знания.
12. Будущее исторического знания.
Более подробная информация по ссылке