Школьники в роли учителей: В НГПУ прошел конкурс педагогического мастерства «Я - мастер"

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Школьники в роли учителей: В НГПУ прошел конкурс педагогического мастерства «Я - мастер"

На базе НГПУ впервые состоялся муниципальный конкурс педагогического мастерства "Я - мастер". 

В конкурсе приняли участие учащиеся 9-11 классов школ города по компетенциям «Преподавание в основной и средней школе" и «Физическая культура, спорт и фитнес». 

По компетенции «Преподавание в основной и средней школе» конкурсантам предстояло выполнить задания двух модулей: коммуникация с родителями с помощью видеообращения (заочно) и проведение внеурочного занятия (очно).

Видеоролики участников, в которых рассматривалась проблема конфликтов в родительском чате, получили высокую оценку экспертов.

По теме внеурочного занятия "Красотой спасется мир", обучающиеся показали качественный уровень профессиональной подготовки и продемонстрировали хорошие педагогические знания и навыки.

По итогам конкурса места были распределены следующим образом:

1 место - Ризванова Элина (МБОУ «СОШ №37 с УИОП»);

2 место - Яушева Алина (МБОУ «СОШ №18 с УИОП»);

3 место - Турнаева Азиза (МБОУ «СОШ №28»);

3 место - Нуртдинова Камиля (МБОУ «Гимназия №29»)

Отмечено было выступление Шайхутдиновой Камили (МБОУ «Гимназия №29») и Толмачевой Ольги (МБОУ «СОШ №28»). 

Одновременно в спортивном зале прошли конкурсные испытания по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».

Учащиеся провели фрагмент основной части урока по физкультуре, а также подготовили сценарий-ролик по проведению тренировочного занятия по ОФП. По результатам конкурса победителями стали:

1 место - Фазылов Руслан (МАОУ «Гимназия № 57»);

2 место - Галиуллина Амалия (МАОУ «Гимназия №77»);     

3 место - Дарья Сиднева     (МАОУ «СОШ № 55»).

        

Как отмечают организаторы, конкурсные задания «Я мастер» максимально были приближены стандартам движения «WorldSkills». Подобные мероприятия играют важную роль в профессиональном самоопределении школьников, позволяя им "примерить" функционал педагогической профессии, понять ее особенности. 

Конкурсанты-победители поделились своими впечатлениями. 

Элина Ризванова – победитель конкурса "Я - мастер" по компетенции «Преподавание в основной и средней школе": 

«Конкурс "Я - мастер" стал незабываем для меня. Он имел несколько модулей, для подготовки и прохождения которых потребовались огромные усилия, но тренинги во многом облегчили задачу, бывшие конкурсанты довольно понятно и наглядно объясняли наши задачи. Этот конкурс - неоценимый опыт для меня, и также хороший шанс испытать себя в разных условиях. Например, я бы никогда не подумала, что буду стесняться камеры или сцены. Но почему-то язык, как никогда заплетался и глаза бегали при съёмки первого этапа. Снимать все это, вносить новые идеи было безумно интересно, иногда я так всецело увлекалась конкурсом, что могла просидеть до 5 утра за сценарием.

Этот конкурс дал мне попробовать себя в роли учителя. Я никогда в жизни не задумывалась о себе в этой профессии. Но теперь, я знаю, что мне действительно нравится работать с детьми, нравиться вносить что-то новое и необычное. Так что думаю, что конкурс во многом повлияет на выбор моей профессии в будущем». 

Руслан Фазылов – победитель конкурса «Я - мастер» по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»: 

«Этот конкурс для меня - бесценный опыт. В будущем я хочу стать врачом, но все равно считаю, что, этот конкурс мне поможет чувствовать себя увереннее. К тому же я активно занимаюсь спортом. Мне очень понравилось, очень крутой конкурс. Рад, что стал победителем!»

 

 

 

 

 

20.04.2021