Кафедра искусств и инновационного дизайна

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра искусств и инновационного дизайна

Батаева Людмила Александровна

Батаева Людмила Александровна

Должность: И.о. заведующего кафедрой

Телефон: 8(8552) 74 79 40 (доб.119)

Адрес: ул. Низаметдинова, д. 28

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

Положение о кафедре(ЭЦП)

План работы кафедры искусств и инновационного дизайна на 2023-2024 г.(ЭЦП)

Кафедра искусств и инновационного дизайна является выпускающей по следующим направлениям подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) с профилем подготовки "Технология"

44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) с профилем подготовки «Художественное образование».

54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) с профилем подготовки «Дизайн среды».

44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриат) с двумя профилями подготовки: «Изобразительное искусство и технология»; «Технология и иностранный язык»; «Изобразительное искусство. Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики)».

51.03.03 Социально-культурная деятельность (уровень бакалавриата) «Менеджмент социально-культурной деятельности».

Кафедра активно развивает творческую деятельность: организует мастер-классы по рисунку и живописи, проводит выставки творческих работ студентов и педагогов, активно участвует в молодежных мероприятиях, посвященных повышению профессионального мастерства в области художественно-графического исполнения.

Отличительными особенностями процесса обучения на кафедре искусств и инновационного дизайна являются:

-применение индивидуальных и дифференцированных форм обучения студентов;

-привлечение к учебному процессу специалистов-практиков, членов Союза художников РФ, Союза дизайнеров РФ, ведущих художников-педагогов общеобразовательных школ и школ искусств;

-возможность формировать и развивать творческие навыки, участвовать в Международных, Всероссийских, региональных выставках и конкурсах;

-наличие серьезной материально-технической базы: художественно-творческие мастерские, методические фонды по изобразительному, декоративно-прикладному искусству, дизайну и др.

         В настоящее время вузовское художественно-педагогическое образование активно реформируется в соответствии с социально-культурными потребностями страны и введением в практику высшей школы новых стандартов.